Шаг 1. Создаем новый документ размером 800х1100
пикселей, заливаем фон черным цветом. Используем кисти Mist, чтобы
нарисовать туман на фоновом слое (уменьшаем непрозрачность и нажим
кисти примерно до 40%):
Затем создаем новый слой, используем кисти Cloud, чтобы нарисовать облака, после этого сжимаем (CTRL+T) их:
На этом же слое рисуем больше облаков так, чтобы они были, как бы, продолжением предыдущего:
Шаг 2. Используем загруженный шрифт, чтобы написать букву в центре полотна:
Загружаем изображение скалы в Фотошоп, используем Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W) с указанными ниже параметрами, чтобы выделить часть текстуры:
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную часть на рабочий документ, слегка подравниваем края мягким ластиком (E) и располагаем ее на букве, как показано ниже:
Повторяем эти манипуляции и вырезаем больше деталей, копируем и
вставляем их на изображение до тех пор, пока не покроем всю поверхность
буквы:
Скрываем слой с буквой и получаем вот такой результат:
Чтобы добавить больше глубины изображению, воспользуемся черной кистью (B) и нарисуем немного теней под буквой:
Шаг 3. Загружаем изображение с огнем в Фотошоп, используем Lasso Tool (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50 пикселей, чтобы выделить часть текстуры:
Копируем и вставляем выделенную область на изображение, располагаем
ее в верхней части буквы, корректируем размер (CTRL+T) (также меняем
режим смешивания "огненного" слоя на Screen (Осветление):
Используем мягкий ластик , чтобы немного подравнять края:
Дублируем (CTRL+J) слой с огнем, корректируем размер копии и поворачиваем ее, как показано ниже:
Создаем еще два дубликата слоя, корректируем размер и поворачиваем их, чтобы создать эффект брызг:
Шаг 4. Теперь давайте создадим два корректирующих слоя:
Levels (Уровни)
Редактируем маску корректирующего слоя:
Curves (Кривые)
Редактируем маску корректирующего слоя:
Как вы видите, огненный эффект выглядит более насыщенней и ярче после добавления корректирующих слоев:
Шаг 5. Мы почти закончили! Добавим еще один корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс):
После этого объединяем все слои в один и применяем фильтр Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Резкость - "Умная" резкость) (это немного детализирует огонь и камень):
И вот финальный вариант:
|